воскресенье, марта 20, 2016

Субботы мои соблюдайте В. Файт. Еще раз о субботе (5 часть)



Давайте совершим молитву.
Отец Небесный, мы живем в потрясающее время. И эти времена заставляют нас изучать Твое Слово, и искать свое предназначение и волю Твою. Поэтому я молюсь, чтобы Ты просветил нас и помог нам. Особенно в свете тех вестей, которые Ты вручил избранному остатку. Во имя Иисуса. Аминь.

[…]

Более ранний текст здесь.

Это личностный Бог, это Бог-личность.

и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога*.
(прим. – Лука 13:13)
И если мы хотим исцелиться, и если мы хотим получить исцеление в субботний день, а субботний день говорит о взаимоотношениях с Богом, и если мы хотим получить силы и способность смотреть вверх, и прославлять Бога, тогда мы должны понимать Божьи дела, мы должны понимать его характер. И мы должны понимать, что это значит: иметь с ним взаимоотношения.

И что потом произошло? При этом начальник синагоги сказал негодуя. Они любят эту застойную церковь, они ее любят. Из-за того, что Иисус исцелил в субботний день, он (прим. начальник синагоги) сказал:

есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.

Понимал ли он, в чем суть взаимоотношений?

Господь сказал ему в ответ: лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Авраамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний? И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его.

Интересно, что сразу после этого даны несколько уроков от Иисуса. Он сказал: Царство Небесное подобно зерну горчичному. И это маленькое тонкое зернышко, которое однажды вырастает в громадное дерево. Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки. И до того, как это взойдет, там идет процесс брожения.

Дерево символизирует личность, и женщина символизирует церковь. И все, что мы должны делать – это возрастать в познании Иисуса Христа. Мы должны расти в наших отношениях, нам нужно понимать его образ мыслей. И мы можем это делать только, если живем в общении с Ним, если мы разговариваем с Ним, если мы делимся с Ним своими самыми скрытыми болями и самыми глубокими радостями. Если мы делимся с Ним этим как с другом – это единственный способ, как мы можем делать это.

Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Лицемерие и отношения разнесены друга от друга так далеко, как Восток от Запада.

Евангелие от Луки 14 глава 1 стих.

Случилось Ему в субботу придти в дом одного из начальников фарисейских вкусить хлеба, и они наблюдали за Ним. И вот, предстал пред Него человек, страждущий водяною болезнью. По сему случаю Иисус спросил законников и фарисеев: позволительно ли врачевать в субботу? Они молчали. И, прикоснувшись, исцелил его и отпустил. При сем сказал им: если у кого из вас осел или вол упадет в колодезь, не тотчас ли вытащит его и в субботу? И не могли отвечать Ему на это. Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу:
когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место

…и так далее, и так далее.
Почему эти люди хотели иметь формальную религию? Почему они хотели, чтобы люди приходили к их особым местам, чтобы получать исцеление? Разве Божья Церковь не должна быть всемирной церковью? Разве Бог не находится повсюду, разве Он не вездесущий? Разве мне надо находиться в каком-то особом месте, чтобы наладить взаимоотношения с Богом? Или я могу иметь отношения с Богом в любом месте? И не один не является более великим в Церкви, чем кто-либо другой.

И что было у того человека, страдающего водянкой? Водянка – это болезнь, при которой вода скапливается в какой части тела. Его пальцы, видимо, опухли; и сам он был опухловатый. Вероятно, у него были серьезные проблемы с сердцем. Он, видимо, не мог пройти и трех метров без отдышки, и останавливался, чтобы перевести дух. У этого человека была проблема с сердцем. И он нуждался в том, чтобы его сердце получило исцеление.

И все эти истории, которые мы нашли, они произошли в субботний день. И мы рассуждали об одном из слепых, но здесь мы видим другую идею, которую мы должны рассмотреть. Иисус исцелил человека, который родился слепым. Он был рожден слепым. Это другая история. Он взял глину, положил ее на глаза и отослал его в купальню под названием Синаан, что означает «апостелла», то есть быть апостолом, быть посланным. И неожиданно все увидели этого слепого человека, промывающего глаза – и он начал видеть. И сейчас «глина». Бог последний раз использовал глину где? В Эдемском саду! То есть в Эдемском саду Он взял глину и сотворил из нее человека. И вот здесь был человек, рожденный слепым. И это мы с вами. Мы все рождены слепыми.  И в процессе возрождения Он берет глину, кладет ее на глаза и говорит: «Иди  и промой». Что символизирует собою баптизм, и также акт послушания. И когда он промыл, тогда он смог видеть. Апостелла – он был послан идти и свидетельствовать. Его друзья увидели его и сказали: «Наверное, это не ты: ты зрячий». Он сказал: «Да нет! Это я!» Но он не знал, кто исцелил его, поскольку он был тогда слепым. И, в конце концов, он оказался у фарисеев и фарисеи сказали ему: «Тот Человек должно быть грешник, поскольку Он исцелил в субботний день. Наверняка, Он – грешник». Тот отвечал: «Я не знаю, грешник Он или нет, я только знаю, что я был слеп, а теперь вижу». То есть он засвидетельствовал перед ними об Иисусе. И они призвали его родителей, и они спросили у родителей. И родители были напуганы этой иерархической системой. И они,наконец, спросили у родителей: «Это Ваш сын?» - «Да.» - «Он был рожден слепым?» - «Да». – «Так почему он теперь видит?» - «Я не знаю, спрашивайте у него: он уже взрослый и сможем вам рассказать».

«Итак, Тот человек – грешник, ибо Он исцелил в субботу. Как Он это сделал?» - «Я вам уже рассказывал. Для чего вы опять спрашиваете? Вы что, хотите стать Его учениками?». И этого было достаточно, чтобы у всех у них сорвало крышу. И они вышвырнули его вон. И Иисус разыскал его и подошел к нему. Он сказал им

От века не слыхано, чтобы кто отверз очи слепорожденному. Если бы Он не был от Бога, не мог бы творить ничего. Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон.
Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему

Опять-таки сделал также, как и во всех других случаях. Что Иисус сделал? Он пошел и нашел его. Не сделал ли Он тоже самое и для нас.

сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?

В другом новом переводе опять-таки это место изменено. Там говорится: ты веруешь ли в Сына Человеческого? И я знаю, что Иисус называл себя Сыном Человеческим, и я знаю, что Иисус называл себя Сыном Божиим, потому что Он был полностью человеком, и полностью Богом. Но именно в этом контексте, когда Он взял глину и сделал слепорожденного зрячим. В чем тут суть? Тут суть в Его человечности или в Его божественности? Явно, что в его божественности. То есть чисто логически я вынужден опять обратиться к общепринятому тексту и сказать: он должен быть верным. Вот почему я уверен, что речь идет о Сыне Божием.

Он отвечал и сказал: а кто Он, Господи, чтобы мне веровать в Него?

Кто Он?
-------------------------------------------------------------------------
* Дословная цитата из Библии

продолжение здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться в соцсетях