суббота, января 16, 2016

Субботы мои соблюдайте В. Файт. Еще раз о субботе (1 часть)

Давайте совершим молитву.
Отец Небесный, мы живем в потрясающее время. И эти времена заставляют нас изучать Твое Слово, и искать свое предназначение и волю Твою. Поэтому я молюсь, чтобы Ты просветил нас и помог нам. Особенно в свете тех вестей, которые Ты вручил избранному остатку. Во имя Иисуса. Аминь.

В последующих лекциях мы будем говорить о трехангельской вести в контексте праведности по вере. Потому что этот вопрос будет последним вызовом в конфликте с этим миром. Этот вопрос будет последним вызовом, который должен будет привести к важнейшему решению: принимать или нет начертание зверя. То есть это вопрос жизни и смерти.
Мы также знаем, что печать Бога – это суббота. И она является противоположностью начертанию зверя. И поэтому нам нужно понимать значение субботы. Нам нужно понимать, что Бог хочет включить в смысл субботы. Потому что мы пытаемся проповедовать о ней, как о чем-то, относящемуся к делам. Хранить заповеди; быть людьми, соблюдающими заповеди… Но что, если при этом мы теряем самую суть праведности по вере, которая заключена в этой вести. Потому что последняя весть – это то, что пришло раньше и затем ушло. И мы стоим на самом краю последнего входа в Ханаан.

Помни день субботний, чтобы святить его. Субботы мои соблюдайте*.
Библия преисполнена упоминаниями о субботе.
Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему.
И если кто будет делать свои дела, да будет предан смерти.
Страшная вещь. Книга Левит, 23 глава, 3 стих:
шесть дней можно делать дела, а в седьмой день суббота покоя, священное собрание; никакого дела не делайте; это суббота Господня во всех жилищах ваших.

Итак, заповедь о субботе – это очень серьезная заповедь. И во времена Ветхого Завета и времена Израиля, если вы не исполняли субботу, вас убивали. Итак, является ли Бог господином жестоких повелений или же мы можем это перефразировать? Можем ли мы это перефразировать таким вот образом? Ведь Бог, похоже, не хочет, чтобы кто-либо погиб и Бог есть любовь. И в свете Голгофского креста есть ли у нас позволение перефразировать это? Давайте перефразируем вот это таким вот образом: помни день субботний, чтобы святить его от всех своих дел. Суббота – священное собрание Господу во всех твоих жилищах, потому что суббота – это напоминание о том, откуда вы взяты и напоминание о том, куда вы движетесь. И о том, как Я восстановил вас; и о том, хочу ли Я восстановить вас. И если вы выберете выступить против этого установления, то ваш выбор – это отвержение жизни. И да последствием этого будет смерть.

Можем ли мы так перефразировать это?
Начертание зверя, то есть те, кто примет начертание зверя, те навлекут сами на себя самые ужасные последствия. Поэтому это вопрос жизни и смерти. Суббота включает в себя нечто очень-очень важное. Второзаконие 5 (прим. 5 глава) говорит: Суббота является субботой Господа Бога твоего. В этот день ты не будешь делать никакой работы. Ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой. Никто! И ничто из твоего скота. Ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты.

И в псалме 95 (прим. 94) в стихе 8 (прим.8-11) мы читаем: «не ожесточите сердца вашего, как в Мериве, как в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дело Мое. Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих, и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой».

Итак, эта суббота Господа Бога твоего. И если мы заблуждаемся сердцем и сходим с пути Бога, то мы не войдем в покой. И сейчас: суббота; где она была основана? В Эдеме! Она была основана в Эдеме. И какое участие Адам и Ева принимали в процессе творения? Никакого! Они даже не существовали вплоть до окончания шестого дня. Когда они появились на сцене, все уже было сделано: все животные уже существовали, планеты существовали, звезды существовали - все было совершенным. И все уже там присутствовало. Поэтому что же они делали в тот свой первый субботний день? И от чего же они получили отдых? Почему они отдыхали? Они были уставшими? Очевидно, что нет. Они не делали никакой работы, поэтому они не могли устать. А почему Бог отдыхал? Бог отдыхал от своего творения, Он обрел покой. И мы обсуждали это уже много раз. И это очень важный момент. В псалме 8 (прим. ссылка на псалом фактически не найдена) мы находим, что Он нашел покой от своих противников. И кто же были Его противники? Сатана и его ангелы.

И вот мы имеем Его творение, которое должно найти в Нем покой. Покой в чем? Покой в его завершенной работе Сотворения. И сейчас, когда мы обратимся к процессу Возрождения, после того, как человек пал… И мы должны найти покой в Боге. Если Адам и Ева не привнесли ничего в процесс Сотворения, то сколько тогда они могли привнести в процесс Возрождения? Ничего! Ничего. Фактически они были мертвы по своим преступлениям, и мы все мертвы по своим преступлениям. И тот, кто мертв, не может привнести ничего.

Итак, праведность по вере – это успокоение в той совершенной работе, которую Бог соделал без всякой помощи с моей стороны. Итак, если мы не можем войти в Его покой, то это значит, что мы не осознали значение субботы. Мы не смогли понять, что это означает в своей сути. Мы не осознали, что это значит, приняв Его праведность и Его завершенную работу в качестве дара от Бога. И это очень и очень серьезная проблема.

Человек всегда хочет что-то привнести. И со временем трагедии Каина и Авеля эти две религии всегда идут параллельно на этой планете. Кто-то считает, что может обрести спасение в делах. И другой считает, что может обрести спасение по вере в кровь Агнца. Две религии.
-------------------------------------------------------------------------
* Дословная цитата из Библии

Продолжение статьи здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться в соцсетях