понедельник, марта 07, 2016

Субботы мои соблюдайте В. Файт. Еще раз о субботе (4 часть)



Давайте совершим молитву.
Отец Небесный, мы живем в потрясающее время. И эти времена заставляют нас изучать Твое Слово, и искать свое предназначение и волю Твою. Поэтому я молюсь, чтобы Ты просветил нас и помог нам. Особенно в свете тех вестей, которые Ты вручил избранному остатку. Во имя Иисуса. Аминь.

[…]

Более ранний текст здесь.

И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу*.

И эта очень важная история. И каждый стих должен там присутствовать, потому что если мы уберем один какой-то стих, то мы потеряем весь смысл этой истории. От религиозной системы, которая точно также сильна и жива сегодня, какой она была и тогда, к религиозной системе личных взаимоотношений с Богом, воплощенной и символически представленной в субботнем днем этого Бога взаимоотношений.

И затем мы находим Иисуса в Евангелие от Луки 6 главе, проходящего в субботний день по пшеничному полю вместе с учениками. Они ели зерна, растирали колосья в ладонях и ели их. Что Иисус делал со своими учениками? Он ходил с ними, Он разговаривал с ними, Он ел вместе с ними. Вы едите вместе, с кем попало? Встречаете Вы кого-то на улице и спрашиваете у него: «Извините, можно мне с Вами пообедать?». Явно, что нет, верно? То есть если Вы едите с кем-то, то это значит, что Вы что имеете с этим человеком? Отношения! Это отношения.

Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы? Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?

И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.

И если мы понимаем самую суть субботы, то мы больше не будем основаны на делах Адвентистами седьмого дня. Мы станем основанными на отношениях Адвентистами седьмого дня. Мы не будем соблюдать Закон, чтобы спастись, мы будем соблюдать Закон, потому что Бог спас нас.

И эта история становится очень интересной, потому что сразу ж после Луки 6:6, когда Он только проходил через поле, когда Он только что получил упрек за то, что Он делал в субботний день, тут говорится:

Случилось же и в другую субботу войти Ему в синагогу и учить. Там был человек, у которого правая рука была сухая. Книжники же и фарисеи наблюдали за Ним, не исцелит ли в субботу, чтобы найти обвинение против Него. Но Он, зная помышления их, сказал человеку, имеющему сухую руку: встань и выступи на средину. И он встал и выступил. Тогда сказал им Иисус: спрошу Я вас: что должно делать в субботу? добро, или зло? спасти душу, или погубить? Они молчали. И, посмотрев на всех их, сказал тому человеку: протяни руку твою. Он так и сделал; и стала рука его здорова, как другая.

И затем тут говорится:

Они же пришли в бешенство и говорили между собою, что бы им сделать с Иисусом.

Они были вне себя от ярости. И если мы рассмотрим эту историю типологически; есть ли у нас в церкви люди с высохшими руками? Я думаю, что наши правые руки иссохли более чем в одном смысле. Мы бесплодные и хромые в том, что мы делаем. И Бог хочет исправить все ошибки в какой день? В субботний день. Есть еще кое-что, связанное с правой рукой в Евангелие или с правым плечом в Евангелие. И это вопрос физической и духовной сторон здоровья, во всей полноте эта весть о здоровье. И на этом хромают многие люди, потому Бог хочет исцелить Вас не только умственно, но также и физически. И поэтому Он выбрал такие особые сценарии, которые содержат также топологические вести и для наших дней. Но фарисеи пришли в бешенство и говорили между собой, чтобы им сделать с Иисусом.

Если мы имеем религию отношений, личных индивидуальных взаимоотношений с Богом, то тогда иерархическая система, если смотреть с точки зрения спасения, окажется полностью уничтоженной. Священство как таковое тогда развалится, если рассматривать это относительно вопроса спасения. Единственная функция, которая при этом останется, будет система координации церковных дел. Но те особые роли, который каждый хочет получить, эти высокие позиции особой важности – они исчезнут, поскольку теперь каждый имеет такие отношения. Поэтому фарисеи были полны ярости. И затем мы читаем в Луке 13 главе 10 стихе о том, что

В одной из синагог учил Он в субботу. Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего.

И женщина является символом чего? Она символизирует Церковь. Вы думаете, что наша церковь сегодня не сгорблена, не скрючена так, что даже не в состоянии выпрямиться? Вы думаете, что наша церковь сегодня не страдает от  хромоты? Из-за того, что мы потеряли самую суть того, что означает иметь отношения с живым Богом. И мы увязли в формализме, в ритуалах и в духовном формировании и в мелких смешных вещах. Для того чтобы увидеть, принимает ли нас Бог все еще или нет?

женщина! ты освобождаешься от недуга твоего.

Для чего Он избрал субботний день, чтобы освободить ее от этого недуга? Нет ли в этом какой-то вести для нас?

И возложил на нее руки

Это личностный Бог, это Бог-личность.

и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога.

И если мы хотим исцелиться, и если мы хотим получить исцеление в субботний день, а субботний день говорит о взаимоотношениях с Богом, и если мы хотим получить силы и способность смотреть вверх, и прославлять Бога, тогда мы должны понимать Божьи дела, мы должны понимать его характер. И мы должны понимать, что это значит: иметь с ним взаимоотношения.

-------------------------------------------------------------------------
* Дословная цитата из Библии

Продолжение здесь 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться в соцсетях